Amsoil готов к новым стандартам API и ILSAC

29 октября 2020

Новые допуски по API и ILSAC начали свое действие уже с 1 мая 2020 г. и Amsoil полностью готов к ужесточившимся стандартам.

Производители оригинальных компонентов для автоиндустрии находятся под постоянным давлением по повышению экономии топлива и уменьшению вредных выбросов. В результате, для улучшения этих характеристик, а также, для увеличения мощности большинство новых двигателей используют ту или иную комбинацию турбонаддува, непосредственного впрыска и газораспределения с переменными фазами.

Тенденция к понижению вязкости масла для достижений этих целей продолжилась появлением на рынке масла с вязкостью 0W-16, и на очереди идут 0W-12 и 0W-8. Индустрия смазочных материалов ответила на появление этих передовых технологий в двигателестроении и потребность в моторных маслах с низкой вязкостью утверждением новых технических требований ILSAC GF-6 и API SP.

 

Разделение спецификации GF-6 на A и B

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов ((ILSAC) создал прецедент на рынке масел для легковых автомобилей разделив спецификацию на две части. Разница между ними отображена в таблице в конце статьи.

 Обе версии нацелены на защиту от износа, повышение чистоты двигателя и предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах, которое характерно для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом. Однако, для соответствия категории GF-6B масло должно пройти более строгий тест на экономию топлива.

Масла GF-6B по своей эффективности не уступают маслам GF-6A, но при этом должны иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Это даёт возможность производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом, категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.

Какой именно спецификаций отвечает моторное масло легко понять по эмблеме API, нанесенному на лицевой наклейке упаковки с маслом. Эмблема в форме щита соответствует спецификации ILSAC GF-6B, в то время как традиционный зубчатый круг наносится на продукцию с категорией GF-6A. Оба данных стандарта соответствуют техническим требованиям API SP, который чаще всего указывается в инструкциях по эксплуатации для владельцев автотранспорта.

 

AMSOIL готов

Заявления компании AMSOIL об использовании передовых технологий – это не просто разговоры, и эти изменения технических требований служат очередным доказательством. Синтетические масла AMSOIL уже соответствуют и даже превосходят новые требования, поэтому в их рецептуре ничего не потребуется менять. Это не первый раз, когда конкуренты только начинают работать над новым составом своих масел, а AMSOIL уже готов.

 

Совместимо с предыдущими категория

Несовместимо с предыдущими категориями

Дополнительная защита от отложений на клапанах для лучшей экономии топлива и восстановления мощности

V

V

Улучшенная защита турбокомпрессора для предотвращения коксования у продления срока эксплуатации

V

V

Увеличенная защита от износа для сохранения двигателя в состоянии «как новый»

V

V

Увеличенная защита от низкотемпературных отложений и повышенная чистота двигателя

V

V

Возможные вязкости по SAE XW-20, XW-30, XW-40, XW-50

V

 

Низкие HTHS вязкости для улучшенной экономии топлива XW-16 (возможные будущие вязкости XW-12, XW-8)

 

V

Защита от преждевременно зажигания при низких оборотах, предотвращение серьезного повреждения двигателя.

V

V